пятница, 11 мая 2012 г.

Открытка в стиле стимпанк

Сделала эту открытку в стиле стимпанк, для задания блога В Плену Идей задание по моим стихам, http://vplenuidei.blogspot.com/2012/05/blog-post_6157.html#more поэтому было вдвойне приятно делать эту работу , работа выполнена по мотивам стихотворения Время
более детально открытку и МК по ней можно увидеть http://vplenuidei.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html
а еще, в блоге Время Идей замечательное задание, посмотрите клип, прям моя тема)) 

         
                                                                и открытка попала в топ!
 
                           фраза есть: "скрытые сокровища", о том как быстротечно время)))

9 комментариев:

  1. Что тут можно сказать, шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Столько интересных деталек, так и хочется взять и рассмотреть все поближе. Сижу любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, круто! Целая история в одной открытке и МК и стих отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилась работа, прочла стихи еще раз, идеально подходит и под клип кстати тоже, забежала посмотрела. МОЛОДЕЦ! Талантище))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа!
    Спасибо что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно! Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мне тоже нравится очень! Только для меня совсем темный лес, что такое этот самый стимпанк? Надо будет почитать про него. А открытка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня очень сложный стиль, а вот эта работа очень удалась! А я боюсь браться за открытки в этом стиле. Делала только тег. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще, обалденная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.