понедельник, 22 августа 2011 г.

АТС серия "Швейцарские часы"

                                                            ОСТАЛАСЬ №2                         
     
                                                                         №1 Лиана
                                                                               №2
                                                                                  №3 Мари
                                                      №4 Танечка
                                                                                 №5 Лиана
                                                                                №6 Мария
                                                                               №7 Валюша
                                                                                №8 Валюша
                                                                                №9 Таня

13 комментариев:

  1. Ого сколько АТС, глаза разбегаются. Мне тогда №3.

    ОтветитьУдалить
  2. Ее уже нет, №9 забрали еще вчера, но я уезжала не успела написать. Есть еще три из этой серии в золотом виде, я позже выставлю захочешь выберешь, а пока из серебра осталось 3 штучки. №2, №4, №6

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне № 4 в обмен на "Яблочко"? http://tatyanabugolceva.blogspot.com/2011/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, привет! приятно познакомиться! давай меняться твоя №2 на мой стимпанк
    http://zanudik.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ана, у Вас очень красивые стимпанки!

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, отправь мне свой адрес, пожалуйста! TatyanaBugolceva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ана, конечно давай, мне тоже очень приятно! №2 твоя

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.