вторник, 5 июня 2012 г.

АТС серия "Сказочные принцессы"

20 комментариев:

  1. Чудо,может обменяемся,мне ниточка очччень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Давай обменяемся адресами,моё мыло в блоге

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные принцесски! Спасибо от HSM))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные принцессы! Серия вышла и правда сказочная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они милашки! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие классныееее!!! Можно мне Флорину? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные АТС. Я сразу вспомнила, что у меня схема с Ниточкой лежит))) Давно мечтаю её вышить.

    ОтветитьУдалить
  8. Милые принцессы! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. О, нотка!!! Как раз в тему мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нотку отложила Анют! И еще одну должна я как вставлю позову, времени просто нет сделала давно а все никак.

      Удалить
  10. Ой какие красавицы,если Флорина свободна очень бы хотела ее:)Очень на
    меня похожа,я тоже садовница:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  12. великолепные атс,а можно мне 4.мои в разделе атс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сожалению но серии давно уже нет просто не успела написать. будет новая с радостью поменяюсь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.