четверг, 7 июля 2011 г.

Скрап альбом в ретро стиле

Альбом из 8 листов, размер 22*25 на 13 фото, выполнен в стиле ретро. Для изготовления использовалась скрап бумага из коллекции " Путешествие в прошлое", чиппорд 2 мм, бумага для эскизов, декоративная соломка, тканевые цветы, металлические украшения, машинная строчка, тесьма, теги, распечатки на матовой фото бумаге Lomond, шнур из сизаля, стеклянные камушки на обложке, контур золото, люверсы. Альбом скреплен разъемными кольцами.

















3 комментария:

  1. Очень хорошая винтажная работа. Единственное, чего мне не хватило - лёгкой тонировки краёв всех деталей, чтобы не выделялись новизной на фоне явно винтажных кусков. И цветочки я бы тоже затонировала, чтобы не было яркости. Но по композиции и подбору деталей мне очень нравится альбом.

    ОтветитьУдалить
  2. Винтаж - моя слабость! Я бы такой себе хотела...

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная вещь, все четко подобрано, бумага, распечатки. Цветы немного яркие, но в целом смотрится хорошо. Очень понравились соломенные украшения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.